Методические рекомендации
о реализации "Гаражной амнистии"

Подписывайтесь на наш телеграм-канал



Уважаемый пользователь!


На данном сайте осуществляется сбор и обработка персональных данных.



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(8452) 65-96-59




Уважаемые жители Фрунзенского района!
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вы можете обратиться в администрацию Фрунзенского района по адресу: г. Саратов,
ул. Дзержинского Ф.Э., 13/15, каб. 5, график приема: вторник, четверг с 10.00 до 12.00 и по телефону: 8 (8452) 67-02-63



 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационные материалы в целях улучшения качества обслуживания граждан-потребителей коммунальной услуги «Электроснабжение».

Для информирования и в целях улучшения качества обслуживания граждан-потребителей коммунальной услуги «Электроснабжение» г. Саратова, Общество с ограниченной ответственностью «Саратовское предприятие городских электрических сетей» (далее - ООО «СПГЭС»), просит Вас оказать содействие в размещении на информационном ресурсе администрации объявления о возможности дистанционного получения следующих видов услуг:

1.В личном кабинете Абонента (для регистрации в Личном кабинете ООО «СПГЭС» необходимо пройти по ссылке https://lkfl.spges.ru/ ):

-данные по лицевому счету (актуальная информация по состоянию лицевого счета, начислениям и платежам, задолженности или переплате);

-оплата счетов (on-line оплата «не выходя из дома», контроль зачисления платежей);

-передача показаний (возможность передавать и контролировать историю электропотребления);

-квитанции (печать и просмотр).

2.На сайте ООО «СПГЭС» (необходимо пройти по ссылке www.spges.ru ):

-узнать новости организации;

-получить информацию о компании, историю, куда обратиться, вакансии, офисах обслуживания, политике безопасности, стандартах обслуживания;

-в разделе «населению» - ознакомиться со списком Абонентов, планируемых к отключению, тарифами, услугами, льготами, способами оплаты, передачи показаний, порядок- заключения договоров, формы договоров, call-центр;

-в разделе «организациям» - список договоров, планируемых к отключению, тарифы и цены, нормативная база, услуги, договор, порядок заключения договора, срочные донесения;

-в разделе «электронные услуги» - наиболее часто задаваемые вопросы,

обратная связь, запись на сверку расчетов, вызов контролера, личный кабинет, передача показаний электросчетчиков, приемная директора;

-закупки;

-в разделе «управляющие организации» - порядок заключения договора электроснабжения, решения граждан о прямых договорах с РСО, порядок расторжения договора в части коммунальной услуги «электроснабжение», нежилые помещения, памятка исполнителям коммунальных услуг, ответственность исполнителей коммунальных услуг.

3.Передача показаний электросчетчиков:

-с помощью Автоматизированной справочно-информационной системы

+7 (8452) 24-76-76 (круглосуточно);

-через SMS сообщение на номер телефона 8-903-797-63-95 в формате (номер лицевого счета из 8 цифр, пробел, показания электросчетчика целым числом до запятой).

4.Офисы по обслуживанию Абонентов:

-410017, г. Саратов, ул. Белоглинская, д. 40, тел.: 8 (8452) 24-76-76. Режим работы пн.-пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье;

-410052, г. Саратов, ул. Мира, д. ЗА, тел.: 8 (8452) 24-76-81. Режим работы пн.-пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье;

-410039, г. Саратов, пр-т. Энтузиастов, д. 64А, тел.: 8 (8452) 24-76-85. Режим работы пн.-пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье;

5.Call-центр ООО «СПГЭС» 8 (8452) 24-76-76. Режим работы операторов пн.- пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье.

В настоящее время проводится тестирование Личного кабинета Абонента в Мобильном приложении для Google play и Арр Store.