Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Торговля и потребительский рынок

Претензия на некачественный товар — это письмо, в котором покупатель информирует продавца о недостатках покупки и требует возврата денег или замены его на другой, без изъяна. Знание правил оставления такого документа может понадобиться практически каждому — ведь любой человек хоть раз в жизни сталкивался с некачественными товарами. При этом мало кто берется за защиту своих прав. Зачастую это связано с незнанием процедуры предъявления рекламации. В статье представлено правовое регулирование защиты потребителей.

Подробнее...
 

Сведения о создании государственной информационный системы мониторинга за оборотам товаров.

Подробнее...
 

В соответствии со статьей 20.1 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» создается государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга).

Подробнее...
 

Основная цель создания системы маркировки - противодействие производству и обороту контрафактной продукции.

Подробнее...
   

Страница 1 из 3

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>