Претензия на некачественный товар — это письмо, в котором покупатель информирует продавца о недостатках покупки и требует возврата денег или замены его на другой, без изъяна. Знание правил оставления такого документа может понадобиться практически каждому — ведь любой человек хоть раз в жизни сталкивался с некачественными товарами. При этом мало кто берется за защиту своих прав. Зачастую это связано с незнанием процедуры предъявления рекламации. В статье представлено правовое регулирование защиты потребителей.
Претензия о передаче товара ненадлежащего качества
Претензия об обмене (возврате) непродовольственного товара надлежащего качества
Претензия продавцу о возврате денежных средств за непереданный товар по договору купли-продажи
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)
Администрация Фрунзенского района
муниципального образования «Город Саратов»
http://youtu.be/gzJI0Bq2hzQ